Тема недели:"Я
ЧЕЛОВЕК"
Программное содержание
1.Развитие представления о себе как о человеке: я-мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка,рост,развитие,движение,картина здоровья)
3.Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках),об особенностях их внешнего вида.
4.Развитие интереса к сверстнику,желание взаимодействие с ними.
Рекомендации родителям:
1. Совместное рассматривание картин иллюстраций,фотографий(как я рос,моя семья,родители в детстве).
2. Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье.
3. Прочитать произведения С. Маршак "Великан", " Тело человека", "Руки", "Ноги", В. Катаев "Цветик- семицветик", Л.Толстой "Старый дед и внучок", Е.Пермяк "Как Маша стала большой".
Программное содержание
1.Развитие представления о себе как о человеке: я-мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка,рост,развитие,движение,картина здоровья)
3.Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках),об особенностях их внешнего вида.
4.Развитие интереса к сверстнику,желание взаимодействие с ними.
Рекомендации родителям:
1. Совместное рассматривание картин иллюстраций,фотографий(как я рос,моя семья,родители в детстве).
2. Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье.
3. Прочитать произведения С. Маршак "Великан", " Тело человека", "Руки", "Ноги", В. Катаев "Цветик- семицветик", Л.Толстой "Старый дед и внучок", Е.Пермяк "Как Маша стала большой".
Комментариев нет:
Отправить комментарий