понедельник, 29 января 2018 г.


Тема недели: " Моя семья"   30.01- 03.02


Задачи: Формирование первичных представлений о семье, обязанностях. Учить называть свое имя, имена членов семьи. Формировать навыки первоначального ролевого поведения, связывать сюжетные действия с ролью. Отвечать на вопросы: «С кем ты живешь?», отвечать «Я живу с мамой, с папой.» Учить использовать в речи местоимения: мой, моя, мое; образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами: мама- мамочка, папа- папочка и т. п.

Рекомендации родителям:       

1. Рекомендовать родителям прочитать произведения: Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы», В. Осеева «Просто старушка», Я Сегель «Как я был мамой», П. Воронько «Мальчик Помогай», Д. Габе «Моя семья» (в помощь родителям - сайт нашей группы: https://mbdou2-gruppa3.nethouse.ru в разделе «Развивающие и обучающие игры»).
2. Предложить родителям закрепить за ребенком выполнение простых поручений по дому.





Комментариев нет:

Отправить комментарий